Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях

Книга, скачать, читать, купить | 978-5-904522-95-7 | Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях • Аакер, Смит
Editions:Средний формат (Русский)
ISBN: 978-5-904522-95-7
Pages: 254

Профессора Стэнфордской бизнес-школы Дженнифер Аакер и Энди Смит, разбирая увлекательные истории - реальные интернет-кейсы, потрясшие мировое сообщество, - доступно и интересно показывают максимально эффективные пути использования социальных сетей в маркетинговых целях. В книге вы найдете разнообразные (но одинаково действенные) способы убеждения, ликбез по вирусному маркетингу и запоминаемости, принципы создания информационных сообщений, способы и примеры использования децентрализованного маркетинга для привлечения массовой аудитории.

интересные посты

Создать сайт для бизнеса уже недостаточно для успеха
Маркетинг
470 просмотры
Маркетинг
470 просмотры

Создать сайт для бизнеса уже недостаточно для успеха

YouKit - 20.06.2018

В настоящее время сделать себе сайт не составляет большой сложности. Интернет предлагает множество инструментов под любой уровень знаний. Конструкторы, готовые…

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3
Разработка
2863 просмотры
Разработка
2863 просмотры

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3

YouKit - 07.09.2017

Яндекс.Касса это готовое решение для получения платежей с банковских карт, электронных денег, терминалов на вашем сайте. (далее…)

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта
Разработка
1632 просмотры2
Разработка
1632 просмотры2

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта

YouKit - 27.08.2017

Один из этапов создания сайта — разработка его структуры (взаимосвязь и расположение всех элементов проекта). У разных сайтов в зависимости…

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

Книга, скачать, читать, купить | 978-5-91657-895-9 | Продающий контент • Ли Одден
Editions:Средний формат (Русский)
ISBN: 978-5-91657-895-9
Pages: 384

В этой книге вы найдете все необходимое для того, чтобы внедрить в вашей компании целостный подход к оптимизации контента для поисковых систем и социальных медиа. Освоив предложенные в ней простые практические методы действий, вы сможете широко применять на практике основные методы контент-маркетинга, начиная от создания типовых персонажей до планирования и оценки эффективности контента, что позволит вам улучшить качество своего контента и значительно расширить аудиторию вашего сайта.На русском языке публикуется впервые.

интересные посты

Создать сайт для бизнеса уже недостаточно для успеха
Маркетинг
470 просмотры
Маркетинг
470 просмотры

Создать сайт для бизнеса уже недостаточно для успеха

YouKit - 20.06.2018

В настоящее время сделать себе сайт не составляет большой сложности. Интернет предлагает множество инструментов под любой уровень знаний. Конструкторы, готовые…

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3
Разработка
2863 просмотры
Разработка
2863 просмотры

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3

YouKit - 07.09.2017

Яндекс.Касса это готовое решение для получения платежей с банковских карт, электронных денег, терминалов на вашем сайте. (далее…)

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта
Разработка
1632 просмотры2
Разработка
1632 просмотры2

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта

YouKit - 27.08.2017

Один из этапов создания сайта — разработка его структуры (взаимосвязь и расположение всех элементов проекта). У разных сайтов в зависимости…

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета

Книга, скачать, читать, купить | 978-5-91657-328-2, 978-5-91657-620-7 | Контент-маркетинг • Новые методы привлечения клиентов • Майкл Стелзнер
Editions:Средний формат (Русский)
ISBN: 978-5-91657-328-2, 978-5-91657-620-7
Pages: 288

О чем эта книга
Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили?

Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде «Топ-10» - вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество.

Майкл Стелзнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей.

Почему мы решили издать эту книгу
У книги более 100 положительных рецензий на Amazon.com. Средняя оценка читателей - 5 звезд! А еще рекомендовал сам Гай Кавасаки. Одним словом, это очень полезная книга.

Для кого эта книга
Для маркетологов, копирайтеров, редакторов, специалистов, работающих с социальными медиа.

интересные посты

Создать сайт для бизнеса уже недостаточно для успеха
Маркетинг
470 просмотры
Маркетинг
470 просмотры

Создать сайт для бизнеса уже недостаточно для успеха

YouKit - 20.06.2018

В настоящее время сделать себе сайт не составляет большой сложности. Интернет предлагает множество инструментов под любой уровень знаний. Конструкторы, готовые…

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3
Разработка
2863 просмотры
Разработка
2863 просмотры

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3

YouKit - 07.09.2017

Яндекс.Касса это готовое решение для получения платежей с банковских карт, электронных денег, терминалов на вашем сайте. (далее…)

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта
Разработка
1632 просмотры2
Разработка
1632 просмотры2

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта

YouKit - 27.08.2017

Один из этапов создания сайта — разработка его структуры (взаимосвязь и расположение всех элементов проекта). У разных сайтов в зависимости…