Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами

Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных текстов, поэтому автор со знанием дела предлагает четкую и последовательную методику написания текстов, так называемое гипнотическое письмо. Используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно. Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни известных копирайтеров и писателей.

Книга будет интересна в первую очередь маркетологам, рекламистам, копирайтерам, PR-менеджерам, а также всем, кто хочет с помощью текстов научиться убеждать других.

интересные посты

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3
Разработка
1639 просмотры
Разработка
1639 просмотры

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3

YouKit - 07.09.2017

Яндекс.Касса это готовое решение для получения платежей с банковских карт, электронных денег, терминалов на вашем сайте. (далее…)

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта
Разработка
1024 просмотры
Разработка
1024 просмотры

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта

YouKit - 27.08.2017

Один из этапов создания сайта — разработка его структуры (взаимосвязь и расположение всех элементов проекта). У разных сайтов в зависимости…

Как придумать УТП • Уникальное торговое предложение для сайта
Маркетинг
878 просмотры
Маркетинг
878 просмотры

Как придумать УТП • Уникальное торговое предложение для сайта

YouKit - 15.06.2017

Начну с того, что уникальное торговое предложение или УТП для сайта не нужно придумывать, оно должно быть сутью вашего бизнеса.…

Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях

Книга, скачать, читать, купить | 978-5-904522-95-7 | Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях • Аакер, Смит
Editions:Средний формат (Русский)
ISBN: 978-5-904522-95-7
Pages: 254

Профессора Стэнфордской бизнес-школы Дженнифер Аакер и Энди Смит, разбирая увлекательные истории - реальные интернет-кейсы, потрясшие мировое сообщество, - доступно и интересно показывают максимально эффективные пути использования социальных сетей в маркетинговых целях. В книге вы найдете разнообразные (но одинаково действенные) способы убеждения, ликбез по вирусному маркетингу и запоминаемости, принципы создания информационных сообщений, способы и примеры использования децентрализованного маркетинга для привлечения массовой аудитории.

интересные посты

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3
Разработка
1639 просмотры
Разработка
1639 просмотры

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3

YouKit - 07.09.2017

Яндекс.Касса это готовое решение для получения платежей с банковских карт, электронных денег, терминалов на вашем сайте. (далее…)

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта
Разработка
1024 просмотры
Разработка
1024 просмотры

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта

YouKit - 27.08.2017

Один из этапов создания сайта — разработка его структуры (взаимосвязь и расположение всех элементов проекта). У разных сайтов в зависимости…

Как придумать УТП • Уникальное торговое предложение для сайта
Маркетинг
878 просмотры
Маркетинг
878 просмотры

Как придумать УТП • Уникальное торговое предложение для сайта

YouKit - 15.06.2017

Начну с того, что уникальное торговое предложение или УТП для сайта не нужно придумывать, оно должно быть сутью вашего бизнеса.…

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

Книга, скачать, читать, купить | 978-5-91657-895-9 | Продающий контент • Ли Одден
Editions:Средний формат (Русский)
ISBN: 978-5-91657-895-9
Pages: 384

В этой книге вы найдете все необходимое для того, чтобы внедрить в вашей компании целостный подход к оптимизации контента для поисковых систем и социальных медиа. Освоив предложенные в ней простые практические методы действий, вы сможете широко применять на практике основные методы контент-маркетинга, начиная от создания типовых персонажей до планирования и оценки эффективности контента, что позволит вам улучшить качество своего контента и значительно расширить аудиторию вашего сайта.На русском языке публикуется впервые.

интересные посты

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3
Разработка
1639 просмотры
Разработка
1639 просмотры

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3

YouKit - 07.09.2017

Яндекс.Касса это готовое решение для получения платежей с банковских карт, электронных денег, терминалов на вашем сайте. (далее…)

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта
Разработка
1024 просмотры
Разработка
1024 просмотры

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта

YouKit - 27.08.2017

Один из этапов создания сайта — разработка его структуры (взаимосвязь и расположение всех элементов проекта). У разных сайтов в зависимости…

Как придумать УТП • Уникальное торговое предложение для сайта
Маркетинг
878 просмотры
Маркетинг
878 просмотры

Как придумать УТП • Уникальное торговое предложение для сайта

YouKit - 15.06.2017

Начну с того, что уникальное торговое предложение или УТП для сайта не нужно придумывать, оно должно быть сутью вашего бизнеса.…

Пишем убедительно. Сам себе копирайтер

От издателя
Для всех важно уметь писать понятные и убедительные тексты. Будь то описание вашего продукта, докладная записка, объяснительная или просто письмо, а то и признание в любви…Признанный мастер письменного слова Саша Карепина, консультант, больше десяти лет успешно обучающая своих слушателей деловому письму, делится в этой книге советами создания по-настоящему убедительных текстов.Книга поможет тем, у кого от текста порой зависит успех, карьера или счастье.

интересные посты

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3
Разработка
1639 просмотры
Разработка
1639 просмотры

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3

YouKit - 07.09.2017

Яндекс.Касса это готовое решение для получения платежей с банковских карт, электронных денег, терминалов на вашем сайте. (далее…)

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта
Разработка
1024 просмотры
Разработка
1024 просмотры

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта

YouKit - 27.08.2017

Один из этапов создания сайта — разработка его структуры (взаимосвязь и расположение всех элементов проекта). У разных сайтов в зависимости…

Как придумать УТП • Уникальное торговое предложение для сайта
Маркетинг
878 просмотры
Маркетинг
878 просмотры

Как придумать УТП • Уникальное торговое предложение для сайта

YouKit - 15.06.2017

Начну с того, что уникальное торговое предложение или УТП для сайта не нужно придумывать, оно должно быть сутью вашего бизнеса.…

Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

От издателя
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул - только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов.

Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.

интересные посты

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3
Разработка
1639 просмотры
Разработка
1639 просмотры

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3

YouKit - 07.09.2017

Яндекс.Касса это готовое решение для получения платежей с банковских карт, электронных денег, терминалов на вашем сайте. (далее…)

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта
Разработка
1024 просмотры
Разработка
1024 просмотры

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта

YouKit - 27.08.2017

Один из этапов создания сайта — разработка его структуры (взаимосвязь и расположение всех элементов проекта). У разных сайтов в зависимости…

Как придумать УТП • Уникальное торговое предложение для сайта
Маркетинг
878 просмотры
Маркетинг
878 просмотры

Как придумать УТП • Уникальное торговое предложение для сайта

YouKit - 15.06.2017

Начну с того, что уникальное торговое предложение или УТП для сайта не нужно придумывать, оно должно быть сутью вашего бизнеса.…