Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга

Книга, скачать, читать, купить | 978-5-00057-402-7 | Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга • Дэвид Ньюман
Editions:Средний формат (Русский)
ISBN: 978-5-00057-402-7
Pages: 368

Маркетинг – это набор несложных решений, за которыми обязательно должны следовать действия, помогающие привлекать новых клиентов и делать их вашими постоянными покупателями. В книге содержатся подобные идеи, которые можно применить «здесь и сейчас». С ее помощью вы узнаете, как создать план маркетинга, направленный на повышение продаж, а также сделать свой бизнес заметным, используя возможности PR.
Книга предназначена для маркетеров и владельцев малого или среднего бизнеса.

интересные посты

Создать сайт для бизнеса уже недостаточно для успеха
Маркетинг
600 просмотры
Маркетинг
600 просмотры

Создать сайт для бизнеса уже недостаточно для успеха

YouKit - 20.06.2018

В настоящее время сделать себе сайт не составляет большой сложности. Интернет предлагает множество инструментов под любой уровень знаний. Конструкторы, готовые…

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3
Разработка
3101 просмотры
Разработка
3101 просмотры

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3

YouKit - 07.09.2017

Яндекс.Касса это готовое решение для получения платежей с банковских карт, электронных денег, терминалов на вашем сайте. (далее…)

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта
Разработка
1787 просмотры2
Разработка
1787 просмотры2

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта

YouKit - 27.08.2017

Один из этапов создания сайта — разработка его структуры (взаимосвязь и расположение всех элементов проекта). У разных сайтов в зависимости…

Маркетинг без диплома. Просто и практично

Книга, скачать, читать, купить | 978-5-00057-464-5 | Маркетинг без диплома • Просто и практично • Джон Янч
Editions:Средний формат (Русский)
ISBN: 978-5-00057-464-5
Pages: 304

В своем руководстве для владельцев малого и среднего бизнеса известный эксперт по прикладному маркетингу Джон Янч приводит простые, эффективные и бюджетные методы разработки и реализации маркетинговой стратегии с целью привлечения новых клиентов и повышения доходов.На русском языке публикуется впервые.

интересные посты

Создать сайт для бизнеса уже недостаточно для успеха
Маркетинг
600 просмотры
Маркетинг
600 просмотры

Создать сайт для бизнеса уже недостаточно для успеха

YouKit - 20.06.2018

В настоящее время сделать себе сайт не составляет большой сложности. Интернет предлагает множество инструментов под любой уровень знаний. Конструкторы, готовые…

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3
Разработка
3101 просмотры
Разработка
3101 просмотры

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3

YouKit - 07.09.2017

Яндекс.Касса это готовое решение для получения платежей с банковских карт, электронных денег, терминалов на вашем сайте. (далее…)

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта
Разработка
1787 просмотры2
Разработка
1787 просмотры2

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта

YouKit - 27.08.2017

Один из этапов создания сайта — разработка его структуры (взаимосвязь и расположение всех элементов проекта). У разных сайтов в зависимости…

Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах

Книга, скачать, читать, купить | 978-5-91657-485-2 | Партизанский маркетинг • Джей Конрад Левинсон
Editions:Средний формат (Русский)
ISBN: 978-5-91657-485-2
Pages: 432

Партизанскому маркетингу не учат на занятиях по маркетингу, о нем не пишут в обычных учебниках, его не применяют рекламные агентства, и он неизвестен большинству ваших конкурентов – тем и хорош, уверен Джей Левинсон. У вас в руках книга № 1 по партизанскому маркетингу. Если ваш бюджет на маркетинг исчисляется тысячами рублей, а не миллионами, обязательно прочтите ее.

интересные посты

Создать сайт для бизнеса уже недостаточно для успеха
Маркетинг
600 просмотры
Маркетинг
600 просмотры

Создать сайт для бизнеса уже недостаточно для успеха

YouKit - 20.06.2018

В настоящее время сделать себе сайт не составляет большой сложности. Интернет предлагает множество инструментов под любой уровень знаний. Конструкторы, готовые…

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3
Разработка
3101 просмотры
Разработка
3101 просмотры

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3

YouKit - 07.09.2017

Яндекс.Касса это готовое решение для получения платежей с банковских карт, электронных денег, терминалов на вашем сайте. (далее…)

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта
Разработка
1787 просмотры2
Разработка
1787 просмотры2

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта

YouKit - 27.08.2017

Один из этапов создания сайта — разработка его структуры (взаимосвязь и расположение всех элементов проекта). У разных сайтов в зависимости…

Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Книга, скачать, читать, купить | 978-5-9614-5542-7, 978-5-9614-1978-8, 0-684-85636-0 | Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя • Сет Годин
Editions:Средний формат (Русский)
ISBN: 978-5-9614-5542-7, 978-5-9614-1978-8, 0-684-85636-0
Pages: 482

О чем книга
О том, как выстраивать отношения с современными потребителями в перенасыщенном информацией мире. Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание — это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Маркетинг в интерактивном мире — это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.

Почему книга достойна прочтения
Это новая книга автора бестселлеров, чьи идеи и нестандартные подходы неизменно вдохновляют.
Из нее вы узнаете, как вести конкурентную борьбу и защитить бизнес от копирования в интерактивной вселенной Интернета.
Вы овладеете технологией вовлечения клиентов в персональный диалог и построения с каждым из них долгосрочных отношений.

Для кого эта книга
Для специалистов по маркетингу и рекламе, а также всех, кто хочет первым освоить маркетинговые методы будущего.

Кто автор
Сет Годин — предприниматель, создатель компаний YoYoDyne (была куплена Yahoo!) и Squidoo. Лектор, писатель, постоянный автор журнала Fast Company. Обладатель премии Momentum, которой награждают за выдающиеся заслуги в интернет-индустрии.

Excerpt:

«Интернет изменит маркетинг прежде всего, и традиционный маркетинг не выдержит конкуренции. Маркетологи, содействовавшие угрожающему росту Интернета, станут его первыми жертвами. Их эксперименты, крикливая реклама, шумиха станут очевидными для потребителей, и тогда те же самые потребители поймут, что больше не хотят играть по старым правилам».

интересные посты

Создать сайт для бизнеса уже недостаточно для успеха
Маркетинг
600 просмотры
Маркетинг
600 просмотры

Создать сайт для бизнеса уже недостаточно для успеха

YouKit - 20.06.2018

В настоящее время сделать себе сайт не составляет большой сложности. Интернет предлагает множество инструментов под любой уровень знаний. Конструкторы, готовые…

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3
Разработка
3101 просмотры
Разработка
3101 просмотры

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3

YouKit - 07.09.2017

Яндекс.Касса это готовое решение для получения платежей с банковских карт, электронных денег, терминалов на вашем сайте. (далее…)

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта
Разработка
1787 просмотры2
Разработка
1787 просмотры2

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта

YouKit - 27.08.2017

Один из этапов создания сайта — разработка его структуры (взаимосвязь и расположение всех элементов проекта). У разных сайтов в зависимости…

О чем эта книга
Эта книга - пошаговое руководство по привлечению и удержанию истинных фанатов.

Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления компании Thomas Nelson Publishers, наглядно демонстрирует, что конкретно делают иначе самые продаваемые авторы, спикеры, предприниматели, музыканты и другие представители творческих профессий, чтобы привлечь клиентов на перенасыщенном рынке.

Автор учит читателей не только расширять свою представленность в Сети, но и получать благодаря этому стабильный доход. Как же этого добиться? Создавая платформу. Никогда еще сделать это не было проще, дешевле и реальнее, чем сейчас.

Для кого эта книга
Эта книга для тех, кто хочет расширить сферу своего влияния, сделать более заметным свой бренд, продукт, услугу или бизнес.

Почему мы решили издать эту книгу
Мы тоже строим свой бизнес, придерживаясь главной идеи автора этой книги ? для успеха на рынке нужно иметь два стратегических актива: привлекательный продукт и правильную платформу для его продвижения.

Фишка книги
Книга долгое время занимает первые строчки рейтинга в трех разделах интернет-магазина Amazon. Имеет рекордное количество отличных оценок от читателей.

Автор подробно описывает весь процесс создания платформы ? от концепции до реализации. Методика проста для понимания и воплощения.

Excerpt:

От автора
Более четырех веков назад великий Уильям Шекспир написал свою знаменитую фразу: "Весь мир? театр", и сегодня она даже более актуальна, чем прежде. Если вам есть что сказать миру - в блоге, на семинаре, в книге, песне, сценарии, проповеди или пьесе - значит, вы тоже находитесь на сцене. Так же, как и когда у вас есть что продать людям, предложив это в ходе личного общения, сразу огромной аудитории или через Интернет.

Читать далее

Все очень просто: платформа - это такая штука, на которую надо влезть, чтобы вас услышали. Это ваша сцена. Но в отличие от театральных подмостков современная платформа строится не из дерева или бетона и располагается не на зеленой лужайке. Современная платформа состоит из людей. Из контактов. Взаимосвязей. Последователей и единомышленников.

Структура книги превращает чтение в очень простой и приятный процесс. Возможно, вы захотите прочесть ее от корки до корки, а может, решите выбрать тему, которая интересует вас больше остальных, и полностью погрузиться в нее. В каждой главе обсуждаются разные и, по сути, самостоятельные вопросы. (Кстати, я почти не сомневаюсь, что многие из вас первым делом прочтут последнюю главу "Монетизируйте свой блог".)

Аннотация
Сегодня, чтобы достучаться до ваших клиентов, недостаточно иметь хороший продукт, нужна платформа для его продвижения. Эта книга - пошаговое руководство по ее созданию. Никогда еще сделать это не было проще, дешевле и реальнее, чем сейчас. Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления одного из крупнейших издательств в США Thomas Nelson, приглашает читателя в новый мир социальных медиа и рассказывает, как достичь успеха с их помощью. Автор учит читателей не только расширять свою представленность в сети, но и получать благодаря этому стабильный доход.

Свернуть

интересные посты

Создать сайт для бизнеса уже недостаточно для успеха
Маркетинг
600 просмотры
Маркетинг
600 просмотры

Создать сайт для бизнеса уже недостаточно для успеха

YouKit - 20.06.2018

В настоящее время сделать себе сайт не составляет большой сложности. Интернет предлагает множество инструментов под любой уровень знаний. Конструкторы, готовые…

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3
Разработка
3101 просмотры
Разработка
3101 просмотры

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3

YouKit - 07.09.2017

Яндекс.Касса это готовое решение для получения платежей с банковских карт, электронных денег, терминалов на вашем сайте. (далее…)

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта
Разработка
1787 просмотры2
Разработка
1787 просмотры2

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта

YouKit - 27.08.2017

Один из этапов создания сайта — разработка его структуры (взаимосвязь и расположение всех элементов проекта). У разных сайтов в зависимости…