Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей

Книга, скачать, читать, купить | 978-5-91657-358-9 | Resonate • Захвати аудиторию своей яркой историей • Нэнси Дуарте
Книга:Средний формат (Русский)
ISBN: 978-5-91657-358-9
Страниц: 264

О чем эта книга
Чтобы донести свои идеи и добиться желаемого, надо вызвать резонанс - отклик аудитории. Именно об этом - новая книга Нэнси Дуарте, создателя и гендиректора компании Duarte Design, автора блестящего руководства по визуальному мышлению Slideology.

В книге показано, как использовать приемы литературы и кино для создания и проведения презентаций, как управлять восприятием и переживаниями слушателей, устанавливать с аудиторией отношения полного контакта для позитивного восприятия ваших идей.
Дуарте сумела увидеть и обратить внимание на то, что многие до нее упускали, и опирается в своих советах на опыт выдающихся коммуникаторов - Стива Джобса, Рональда Рейгана, Мартина Лютера Кинга и др.

Эта книга - о том, как превратить презентации в мощный инструмент влияния, убеждения и воодушевления.

Для кого эта книга
Для всех, чья работа - убеждать.
Для тех, у кого есть идеи, и кто мечтает претворить их в жизнь.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что каждый день сталкиваемся с горами сухих цифр и фактов, которые мало о чем говорят. Настоящая презентация - это настоящая история, яркая мысль, радость понимания. И научиться создавать такие истории может каждый.

Фишка книги
В книге разобраны выдающиеся презентации таких гениев коммуникации, как Стив Джобс, президент Рональд Рейган, режиссер Альфред Хичкок, дирижер Леонард Бернстайн и правозащитник Мартин Лютер Кинг. Вы также познакомитесь с выдающимися презентациями компаний General Electric и Cisco Systems.

Выдержки из книги

От автора
Резонанс вызывает перемены. Если вам удастся полноценно донести свою идею, люди будут следовать ей и меняться. Аккуратно подобранные и произнесенные слова - это, пожалуй, самое эффективное средство коммуникации, которое у нас есть. И доказательство тому - вся жизнь гениев коммуникации.

Читать далее

Слушатели не должны подстраиваться под вас - это вам нужно настроить свое послание на их "волну". Чтобы провести презентацию умело, вы должны понять их сердца и умы и разработать такое послание, которое будет резонировать с тем, что уже у них имеется. Нужно освободиться от серой, обыденной манеры подачи: определить возможности для выигрышного контраста и затем вызвать интерес и страсть. Сегодняшние презентации скучны потому, что в них нет контрастов и, как следствие, к ним теряют интерес.
Сама по себе информация не столь важна - важно эмоциональное воздействие, которое она оказывает. Используйте сколько угодно фактов, но сопровождайте их эмоциональным обращением. Если два продукта обладают одинаковыми характеристиками, предпочтение будет отдано тому из них, который взывает к эмоциональным потребностям. Надо использовать в презентациях истории, так как они динамичнее сухих фактов, в них есть движение. Расскажите историю, и люди окажутся сопричастны вам - и восприимчивыми к идеям, которые вы стремитесь передать.
Сочинять и оформлять надо доклады, а презентации следует проводить.

Свернуть

интересные посты

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3
Разработка
0 репосты433 просмотры
Разработка
0 репосты433 просмотры

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3

YouKit - Сен 07, 2017

Яндекс.Касса это готовое решение для получения платежей с банковских карт, электронных денег, терминалов на вашем сайте. (далее…)

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта
Разработка
0 репосты285 просмотры
Разработка
0 репосты285 просмотры

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта

YouKit - Авг 27, 2017

Один из этапов создания сайта — разработка его структуры (взаимосвязь и расположение всех элементов проекта). У разных сайтов в зависимости…

Как придумать УТП • Уникальное торговое предложение для сайта
Маркетинг
0 репосты482 просмотры
Маркетинг
0 репосты482 просмотры

Как придумать УТП • Уникальное торговое предложение для сайта

YouKit - Июн 15, 2017

Начну с того, что уникальное торговое предложение или УТП для сайта не нужно придумывать, оно должно быть сутью вашего бизнеса.…

Slide:ology. Искусство создания выдающихся презентаций

Книга, скачать, читать, купить | 978-5-91657-241-4 | Slide:ology. Искусство создания выдающихся презентаций | Нэнси Дуарте
Книга:Большой формат (Русский)
ISBN: 978-5-91657-241-4
Страниц: 288

О чем эта книга
Визуальный мыслитель - согласитесь, звучит потрясающе. Именно развитию навыка визуального мышления - незаменимого при создании любого рода видео-презентационных материалов - посвящена блестящая книга Нэнси Дуарте. В ней ярко и наглядно преподносятся четко сформулированные и, что самое важное, многократно проверенные в бизнес-процессах принципы выстраивания "умных" презентаций, с использованием как простых стикеров, так и самых современных компьютерных программ.

Известно, что визуальное впечатление - наиболее сильное и запоминающееся, однако, как подчеркивает автор, искусство производить такое впечатление на слушателей в наименьшей степени изучено, описано в специальной литературе и крайне редко преподается на курсах.

Фундаментальная работа Нэнси как раз восполняет эту нишу. Неважно, какую ступень в бизнес-иерархии вы занимаете, вам приходится регулярно убеждать в ваших идеях и решениях коллег начальство, клиентов. Для того, чтобы добиться стопроцентной эффективности в деловом общении, подобное пособие по концептуальному "дизайнерскому" мышлению, просто необходимо.

Для кого эта книга
Для менеджеров, которым нужно делать бизнес-презентации.
Для предпринимателей, которые хотят привлечь конкретную, зачастую "капризную" аудиторию.
Для тех, кто хочет не просто генерировать идеи - но делать их зримыми, т.е. воплощать графически.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что надоело сдерживать зевоту на скучных брифингах и совещаниях, а потом с трудом разбирать записи в ежедневнике. Потому что нет ничего полезнее в деловой и повседневной жизни, чем грамотно, кратко - и красиво поданной информации, которая помогает воспринимать даже самую сложную задачу творчески и в то же время предельно структурированно. Ключ к подобному подходу спрятан в книге Slide:ology. Мы немедленно решили поделиться этой находкой с вами!

«Фишка» книги
Простота, образность, креативность - всего три принципа, составляющих секрет безупречных презентаций.
И он откроется вам, стоит вам открыть эту книгу!

Дата публикации:
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Автор:
Жанр:
Метки:
Выдержки из книги

От автора
…Смените обстановку, если вы хотите стимулировать свои творческие процессы. Найдите место подальше от вашего письменного стола. Да, Сальвадор Дали был немного эксцентричен. Но попробуйте подготовить вашу очередную речь в ванной - и почувствуйте разницу!
Нэнси Дуарте - создатель и генеральный директор Duarte Design, крупнейшей дизайнерской компании в Силиконовой долине и одновременно самой успешной компании, возглавляемой женщиной.

Читать далее

Отзыв преподавателя Высшей школы бизнеса МГУ Алексея Каптерева
Автор SLIDE:OLOGY, Нэнси Дуарте, руководит компанией, которая делает лучшие в мире презентации. Вам интересно, как делаются лучшие в мире презентации? Эта книга ведет вас по процессу, которому следует лидер отрасли. Этот процесс сложен, в нем множество нюансов. Вряд ли вы сможете взять из этой книге все, что там есть. Но даже если вы возьмете только основные шаги и общие принципы, ваши презентации изменятся кардинальным образом.

И, может быть, не только презентации.
В 2001 году, ровно 10 лет назад Сет Годин написал и опубликовал на своем сайте маленькую книгу, пожалуй даже буклет, под названием Really Bad PowerPoint, "По-настоящему плохие презентации в PowerPoint". Когда я первый раз ее прочитал, мне казалось, что там написано о презентациях абсолютно все. Там были названы все распространенные дурные привычки, все основные ошибки, все глупости, которых нужно избегать. Перегруженные текстом слайды, жуткого вида клипарт, "крутые" трехмерные диаграммы, раздражающая анимация… Мне казалось, что прочитав книгу Година, люди возьмутся наконец за голову и перестанут делать тот презентационный кошмар, которые они делали до этого. Не тут-то было.

10 лет спустя стоит признать, что мы не сильно-то продвинулись. Если наши презентации и стали лучше, так это потому что компания Microsoft немного поменяла в PowerPoint шаблоны и настройки по умолчанию - а вовсе не потому что мы сами чему-то научились. По большому счету, сегодня мы также далеки от понимания того, как нужно делать презентационные слайды, как и 10 лет назад. И это как раз та проблема, которую решает книга Slide:ology, т.е. делает ровно то, чего не делает работа Сета Година.
Есть одна вещь, о которой я хочу вас предупредить. Книга Нэнси - прекрасна. Фактически, она настолько прекрасна, что ее может быть трудно читать. Трудно не потому что она плохо написана (написана она очень хорошо), а потому что она может быть воспринята как арт-объект, а не как источник полезной информации. Люди просто не верят, что книга о бизнесе, книга о презентациях в PowerPoint может быть настолько красивой. Это может быть непривычно. Привыкайте.

Кому-то может показаться, что это книга для презентационных дизайнеров. Разумеется, это не так. Эта книга для куда более широкой деловой аудитории. Эта книга для менеджеров. Да, в современной корпоративной реальности слайды для менеджеров готовят подчиненные. Начальству "не до этого". Это огромная ошибка, и Нэнси много пишет об этом. Коммуникация всегда была главной обязанностью менеджмента, а слайды сегодня - очень существенная часть коммуникации. Ваши слайды говорят с аудиторией, хотите вы этого или нет, и фраза "мне не до вас" читается сегодня со слишком многих слайдов. Пора уходить от этого.

Эта книга о дизайне - но не для дизайнеров, а для всех, кто профессионально занимается коммуникацией. Дизайн - это новый язык, новая письменность. 20 лет назад вам достаточно было уметь грамотно говорить и писать, чтобы успешно общаться с людьми. Сейчас компании все больше и больше общаются со своими аудиториями с помощью дизайна. И перефразируя знаменитую фразу о войне и военных, дизайн слишком важен, чтобы оставлять его на откуп дизайнерам. Да, эта книга может изменить ваши презентации, но это далеко не единственное что она может сделать для вас. Она может изменить весь ваш подход к коммуникациям, сделав его более ориентированным на дизайн.
Компания Duarte Design готовила презентацию Альберта Гора, показанную в документальном фильме "Неудобная правда". Это знаменитая презентация, Эл Гор в 2007 году получил за нее Нобелевскую премию, а режиссер фильма - "Оскар". В этом фильме видно, что Гор сам редактирует свои слайды. Меня в свое время это невероятно удивило (сам Эл Гор?!) и при встрече я спросил у Нэнси, правда ли это. Она ответила, что в тот момент он еще этого не делал… но сейчас уже делает. Бывший вице- президент США сам редактирует свои слайды. Да, ему помогает одно из лучших в мире коммуникационных агентств, но это его презентация - и поэтому он сам редактирует свои слайды. Думаю, пора научиться и нам.

Свернуть

интересные посты

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3
Разработка
0 репосты433 просмотры
Разработка
0 репосты433 просмотры

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3

YouKit - Сен 07, 2017

Яндекс.Касса это готовое решение для получения платежей с банковских карт, электронных денег, терминалов на вашем сайте. (далее…)

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта
Разработка
0 репосты285 просмотры
Разработка
0 репосты285 просмотры

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта

YouKit - Авг 27, 2017

Один из этапов создания сайта — разработка его структуры (взаимосвязь и расположение всех элементов проекта). У разных сайтов в зависимости…

Как придумать УТП • Уникальное торговое предложение для сайта
Маркетинг
0 репосты482 просмотры
Маркетинг
0 репосты482 просмотры

Как придумать УТП • Уникальное торговое предложение для сайта

YouKit - Июн 15, 2017

Начну с того, что уникальное торговое предложение или УТП для сайта не нужно придумывать, оно должно быть сутью вашего бизнеса.…