Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Книга, скачать, читать, купить | 978-5-496-00604-0 | Копирайтинг • Как не съесть собаку • Создаем тексты, которые продают
Книга:Средний формат
ISBN: 978-5-496-00604-0
Страниц: 329

От издателя
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул - только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов.

Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.

интересные посты

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3
Разработка
0 репосты435 просмотры
Разработка
0 репосты435 просмотры

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3

YouKit - Сен 07, 2017

Яндекс.Касса это готовое решение для получения платежей с банковских карт, электронных денег, терминалов на вашем сайте. (далее…)

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта
Разработка
0 репосты286 просмотры
Разработка
0 репосты286 просмотры

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта

YouKit - Авг 27, 2017

Один из этапов создания сайта — разработка его структуры (взаимосвязь и расположение всех элементов проекта). У разных сайтов в зависимости…

Как придумать УТП • Уникальное торговое предложение для сайта
Маркетинг
0 репосты483 просмотры
Маркетинг
0 репосты483 просмотры

Как придумать УТП • Уникальное торговое предложение для сайта

YouKit - Июн 15, 2017

Начну с того, что уникальное торговое предложение или УТП для сайта не нужно придумывать, оно должно быть сутью вашего бизнеса.…

E-mail маркетинг • Исчерпывающее руководство

Книга, скачать, читать, купить | 978-5-00057-634-2 | E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство | Дмитрий Кот
Книга:Средний формат (Русский)
ISBN: 978-5-00057-634-2
Страниц: 140

От издателя
Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу.Если вам нужно добиться максимальной эффективности электронной рассылки, вы правильно выбрали книгу.2-е изд., дополненное и обновленное.

Для кого книга
Для менеджеров по рекламе и маркетингу в интернете.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что на книжном рынке практически нет литературы на тему электронных рассылок.

Фишки книги
Она написана человеком, который помог 3000 клиентов отстроиться от конкурентов, увеличить эффективность сайта, повысить отклик от рекламы, привлечь и удержать заказчиков.

Выдержки из книги

От автора
Чем e-mail маркетинг отличается от рассылки по базе легально собранных адресов?
Рассылка - всего лишь факт того, что вы отправляете письмо сотням и тысячам получателей. А е-mail маркетинг - регулярный процесс формирования отношений с помощью электронной почты.

В определении два ключевых момента:
- регулярность процесса;
- отношения.

Читать далее

Ключевые шаги выполняются с заданной регулярностью. Цель каждого шага - поддержать или как минимум не испортить отношения с подписчиком. Тогда положительный результат гарантирован.

Давайте разберем частую ситуацию. Вы получили легальным способом адрес - некто оставил его в обмен на сборник советов или на запись тренинга на одной из страниц вашего сайта. Вы подготовили первое письмо, полезное и интересное, со ссылкой на обещанный бонус. Затем "зарядили" серию из десяти рекламных писем, где жестко провоцируете подписчика на покупку. Тексты писем составлены по модели "срочно покупай".

Это не спам, верно? Ведь адрес вы получили на законных основаниях. Но и e-mail маркетингом такой подход назвать нельзя. Не работает он. Нет в нем ставки на то, чтобы удержать интерес или сформировать лояльность. Что происходит в результате такой "ковровой бомбардировки"? База выжигается - люди уходят: отписываются, заносят в спам-лист, перестают открывать письма.
О том, что в рассылке нужно регулярно продавать, помнят многие. К сожалению, о том, что важно удерживать внимание человека и поддерживать интерес к рассылке, - забывают.

Свернуть

интересные посты

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3
Разработка
0 репосты435 просмотры
Разработка
0 репосты435 просмотры

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3

YouKit - Сен 07, 2017

Яндекс.Касса это готовое решение для получения платежей с банковских карт, электронных денег, терминалов на вашем сайте. (далее…)

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта
Разработка
0 репосты286 просмотры
Разработка
0 репосты286 просмотры

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта

YouKit - Авг 27, 2017

Один из этапов создания сайта — разработка его структуры (взаимосвязь и расположение всех элементов проекта). У разных сайтов в зависимости…

Как придумать УТП • Уникальное торговое предложение для сайта
Маркетинг
0 репосты483 просмотры
Маркетинг
0 репосты483 просмотры

Как придумать УТП • Уникальное торговое предложение для сайта

YouKit - Июн 15, 2017

Начну с того, что уникальное торговое предложение или УТП для сайта не нужно придумывать, оно должно быть сутью вашего бизнеса.…