Дифференцируйся или умирай! • Выживание в эпоху убийственной конкуренции

От издателя
Книга «Дифференцируйся или умирай!», написанная Джеком Траутом в соавторстве со Стивом Ривкиным, адресована российским бизнесменам и руководителям высшего звена.
Эта работа логически развивает идеи позиционирования Траута. Десятки переизданий этой книги на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы. Авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные и выгодные отличия в сознании потребителя. Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в сознании потребителя и получить таким образом реальное конкурентное преимущество на рынке.
Кроме того, это издание содержит массу примеров, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко - российским представителем компании Trout&Partners. Эта книга необходима всем руководителям, которые видят свой бизнес в долгосрочной перспективе.
Суть и смысл книги кратко

Пересказ и идея книги: Дифференцируйся или умри
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Авторы:
Жанр:
интересные посты

Поддержка Flash Player прекращается 31 декабря
YouKit - 30.12.2020Пользователи операционной системы Windows 10, где Flash Player всё ещё используется получают всплывающее сообщение. Adobe настоятельно рекомендует пользователям удалить Flash…

WhatsApp добавил кнопку Магазин
YouKit - 15.11.2020Кнопка «Магазин» появится на месте иконки голосового вызова в интерфейсе приложения при общении с бизнес-пользователями для просмотра товаров по всему…

Instagram обновили дизайн расширив функции магазина
YouKit - 13.11.2020Редизайн коснулся прежде всего главного экрана приложения. Появились вкладки Reels и Shop. На первой вкладке будут показываться персональные рекомендации, подборки канала @shop,…