Разрешительный маркетинг • Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Книга Разрешительный маркетинг • Сет Годин | 978-5-9614-5542-7 | Cкачать в fb2, epub, mobi, купить, читать или слушать суть и смысл книги кратко
Информация:Бумажный формат
ISBN: 978-5-9614-5542-7, 978-5-9614-1978-8, 0-684-85636-0
Страницы: 482

О чем книга
О том, как выстраивать отношения с современными потребителями в перенасыщенном информацией мире. Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание — это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Маркетинг в интерактивном мире — это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.

Почему книга достойна прочтения
Это новая книга автора бестселлеров, чьи идеи и нестандартные подходы неизменно вдохновляют.
Из нее вы узнаете, как вести конкурентную борьбу и защитить бизнес от копирования в интерактивной вселенной Интернета.
Вы овладеете технологией вовлечения клиентов в персональный диалог и построения с каждым из них долгосрочных отношений.

Для кого эта книга
Для специалистов по маркетингу и рекламе, а также всех, кто хочет первым освоить маркетинговые методы будущего.

Кто автор
Сет Годин — предприниматель, создатель компаний YoYoDyne (была куплена Yahoo!) и Squidoo. Лектор, писатель, постоянный автор журнала Fast Company. Обладатель премии Momentum, которой награждают за выдающиеся заслуги в интернет-индустрии.

Отрывок:

«Интернет изменит маркетинг прежде всего, и традиционный маркетинг не выдержит конкуренции. Маркетологи, содействовавшие угрожающему росту Интернета, станут его первыми жертвами. Их эксперименты, крикливая реклама, шумиха станут очевидными для потребителей, и тогда те же самые потребители поймут, что больше не хотят играть по старым правилам».

интересные посты

Поддержка Flash Player прекращается 31 декабря
Держу в курсе
3613 просмотры
Держу в курсе
3613 просмотры

Поддержка Flash Player прекращается 31 декабря

YouKit - 30.12.2020

Пользователи операционной системы Windows 10, где Flash Player всё ещё используется получают всплывающее сообщение. Adobe настоятельно рекомендует пользователям удалить Flash…

WhatsApp добавил кнопку Магазин
Держу в курсе
1315 просмотры
Держу в курсе
1315 просмотры

WhatsApp добавил кнопку Магазин

YouKit - 15.11.2020

Кнопка «Магазин» появится на месте иконки голосового вызова в интерфейсе приложения при общении с бизнес-пользователями для просмотра товаров по всему…

Instagram обновили дизайн расширив функции магазина
Держу в курсе
853 просмотры
Держу в курсе
853 просмотры

Instagram обновили дизайн расширив функции магазина

YouKit - 13.11.2020

Редизайн коснулся прежде всего главного экрана приложения. Появились вкладки Reels и Shop. На первой вкладке будут показываться персональные рекомендации, подборки канала @shop,…

Фиолетовая корова • Сделайте свой бизнес выдающимся!

Книга Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! • Сет Годин | 978-5-91657-116-5, 978-5-00057-177-4 | Cкачать в fb2, epub, mobi, купить, читать или слушать суть и смысл книги кратко
Информация:Бумажный формат
ISBN: 978-5-91657-116-5, 978-5-00057-177-4
Страницы: 305

Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная расцветка может спровоцировать небывалый интерес - представьте, к примеру, фиолетовую корову среди обычных черных, белых и бурых.

Будьте уверены: выделиться можно всегда, нужно только подумать, чего в вашей отрасли еще никто не делал.

Если вы собственник компании или занимаетесь маркетингом - эта книга для вас.

Суть и смысл книги кратко

Пересказ и идея книги: Фиолетовая корова

Пересказ и идея книги: Фиолетовая корова

Дата публикации:
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Авторы:
Жанр:
Метки:
Отрывок:

Сколько нужно «Р»?

Специалисты по маркетингу уже много лет говорят о пяти «Р» маркетинга. Вообще-то их больше пяти, и у каждого специалиста по маркетингу есть несколько своих любимых. Вот некоторые из этих слов:

– Product (продукт),
– Pricing (ценовая политика),
– Promotion (мероприятия по стимулированию спроса),
– Positioning (позиционирование),
– Publicity (PR, пиар, паблисити),
– Packaging (упаковка),
– Pass-along (доведение до потребителя),
– Permission (разрешение, доверие).

+ Читать дальше

Это своего рода мнемоническая подсказка для специалиста по маркетингу. С помощью такого списка можно контролировать свою работу. Например, проверить, все ли вы сделали для того, чтоб люди поверили в ваш продукт или услугу, в то, что вы для них произвели. Если отдельные пункты этого списка в одном продукте противоречат друг другу (например, блюдо-пюре для пожилых людей напоминает по вкусу детское питание), то перспективы такого продукта на рынке весьма туманны.

В недалеком прошлом, если вы как следует продумали все «Р», вероятность успеха была довольно высока. Сегодня, к сожалению, даже последовательное и методичное выполнение всех пунктов списка не гарантирует продукту успеха на рынке. Теперь уже недостаточно просто выполнять каждый из них: ведь совсем недавно произошло нечто необычное – революция в маркетинге. Эта книга посвящена новому пункту, новому «Р», которое сегодня становится наиболее важным.

Новое «Р» – это Purple Cow, или Фиолетовая корова

Когда несколько лет назад я с семьей путешествовал по Франции, мы часто любовались живописными пастбищами с сотнями коров, будто сошедших со страниц детской сказки. На протяжении десятков километров мы наблюдали эту картину.

Но уже через двадцать минут мы перестали замечать этих коров. Новые коровы ничем не отличались от тех, которых мы только что видели. То, чему мы сначала удивлялись, стало хуже, чем просто привычным. Оно стало утомительным. Картина со стадами и пастбищами через какое-то время всем наскучила. Это были породистые коровы на зеленой поляне, залитой солнцем, но они все равно уже не вызывали первоначального интереса.

А что если бы хоть одна корова была фиолетовой?! Это уже гораздо интереснее. По крайней мере, на какое-то время.

Суть Фиолетовой коровы заключается в том, что она должна быть особенной, выдающейся. Если бы слово «выдающийся» (remarkable) начиналось на «Р», я бы, может, вообще обошелся без упоминания коров.

Эта книга отвечает на вопросы «Что? Где? Когда?» в отношении понятия «выдающийся»

- Свернуть

интересные посты

Поддержка Flash Player прекращается 31 декабря
Держу в курсе
3613 просмотры
Держу в курсе
3613 просмотры

Поддержка Flash Player прекращается 31 декабря

YouKit - 30.12.2020

Пользователи операционной системы Windows 10, где Flash Player всё ещё используется получают всплывающее сообщение. Adobe настоятельно рекомендует пользователям удалить Flash…

WhatsApp добавил кнопку Магазин
Держу в курсе
1315 просмотры
Держу в курсе
1315 просмотры

WhatsApp добавил кнопку Магазин

YouKit - 15.11.2020

Кнопка «Магазин» появится на месте иконки голосового вызова в интерфейсе приложения при общении с бизнес-пользователями для просмотра товаров по всему…

Instagram обновили дизайн расширив функции магазина
Держу в курсе
853 просмотры
Держу в курсе
853 просмотры

Instagram обновили дизайн расширив функции магазина

YouKit - 13.11.2020

Редизайн коснулся прежде всего главного экрана приложения. Появились вкладки Reels и Shop. На первой вкладке будут показываться персональные рекомендации, подборки канала @shop,…

Все маркетологи - лжецы • Талант творить истории, которые так ждет этот недоверчивый мир

Книга, скачать, читать, купить | 5-699-19359-6, 1-59184-100-3 | Все маркетологи - лжецы. Талант творить истории, которые так ждет этот недоверчивый мир | Сет Годин
Информация:Бумажный формат
ISBN: 5-699-19359-6, 1-59184-100-3
Страницы: 368

Привлечь внимание современного потребителя подробным описанием характеристик, и даже преимуществ, выпускаемого товара становится все сложнее. Искушенные маркетологи, как настоящие герои, решительно пошли в обход. Они стали рассказывать истории, басни, небылицы. Просто, доступно, а главное - ненавязчиво. Маркетологи лишь предлагают свои истории, верить в которые потребители соглашаются сами. Увлекшись историей, они начинают проявлять искреннюю заинтересованность в ваших товарах или услугах и с удовольствием отдают за них свои денежки.

Эта книга написана для тех, кто хочет создавать вещи, действительно востребованные людьми, а не безликую продукцию, которую потребители приобретают от безысходности.

Дата публикации:
Издательство: Эксмо
Авторы:
Жанр:
Метки:

интересные посты

Поддержка Flash Player прекращается 31 декабря
Держу в курсе
3613 просмотры
Держу в курсе
3613 просмотры

Поддержка Flash Player прекращается 31 декабря

YouKit - 30.12.2020

Пользователи операционной системы Windows 10, где Flash Player всё ещё используется получают всплывающее сообщение. Adobe настоятельно рекомендует пользователям удалить Flash…

WhatsApp добавил кнопку Магазин
Держу в курсе
1315 просмотры
Держу в курсе
1315 просмотры

WhatsApp добавил кнопку Магазин

YouKit - 15.11.2020

Кнопка «Магазин» появится на месте иконки голосового вызова в интерфейсе приложения при общении с бизнес-пользователями для просмотра товаров по всему…

Instagram обновили дизайн расширив функции магазина
Держу в курсе
853 просмотры
Держу в курсе
853 просмотры

Instagram обновили дизайн расширив функции магазина

YouKit - 13.11.2020

Редизайн коснулся прежде всего главного экрана приложения. Появились вкладки Reels и Shop. На первой вкладке будут показываться персональные рекомендации, подборки канала @shop,…