Взлом маркетинга • Наука о том, почему мы покупаем

Книга, скачать, читать, купить | 978-5-00057-231-3 | Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем | Фил Барден
Информация:Бумажный формат (Russian)
ISBN: 978-5-00057-231-3,978-5-00057-391-4
Страницы: 304

О чем эта книга
В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.

Для кого эта книга
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

Суть и смысл книги кратко

Пересказ и идея книги: Взлом маркетинга

Пересказ и идея книги: Взлом маркетинга

Дата публикации:
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Авторы:
Жанр:
Метки:
Отрывок:

Почему схемы не работают?
Пришпоренные шумихой и успехом «Гориллы», директора Cadbury немедленно заказали еще одну кампанию. Казалось, что может быть проще: та же стратегия, то же агентство, тот же режиссер, та же идея, цели и бюджеты? Но сиквел не понравился покупателям.

+ Читать дальше

Почему фокус-группы врут?
Похожий случай произошел с энергетическим напитком Red Bull, о котором во время предварительных тестов отзывались: «Гадость», «На вкус как лекарство» и «Никогда не буду его пить», а сегодня он великолепно продается во всем мире.

Тест на честность
В каждом офисе есть небольшая кухонька, где рядом с чайником обычно стоит коробка, куда сотрудники кладут деньги на восполнение затрат на чай, кофе. В ходе одного эксперимента на стену возле «коробки честности» повесили вырезанные из журнала глаза, в результате чего люди стали класть туда больше денег.

Эффект обрамления
Автомобили Volkswagen Sharan и Ford Galaxy идентичны — причем сборка обоих производится на одних и тех же заводах, — но покупатели готовы заплатить на две тысячи долларов больше за VW благодаря созданной брендом ауре.

Нейронные предикторы покупок
Ученые выяснили принцип покупки: если отношение активации системы удовольствия к уровню боли превышает определенное значение, человек склонен сделать покупку. Мозг высчитывает «чистую ценность», и если разница между ожидаемым удовольствием и страданием достаточно велика, покупка совершается.

Восприятие цены
Как и в случае с ценностью, восприятие цены происходит на двух уровнях: эксплицитном и имплицитном. Эксплицитная цена обозначена на ценнике. На восприятие имплицитной цены влияет ее презентация.

- Свернуть

интересные посты

Секретный доклад Yandex Scale 2020 • Яндекс.Облака трансляция
Блог YouKit
24 просмотры
Блог YouKit
24 просмотры

Секретный доклад Yandex Scale 2020 • Яндекс.Облака трансляция

YouKit - 23.09.2020

На конференции вы узнаете анонсы будущих сервисов Яндекс.Облака, получите доступ к реальному опыту применения Облака от партнеров и клиентов, сможете…

Осторожней со словами! SEO слова-магниты – эффективные слова для сайта
Разработка
580 просмотры
Разработка
580 просмотры

Осторожней со словами! SEO слова-магниты – эффективные слова для сайта

YouKit - 27.07.2020

В начале было Слово. Продвижение сайтов основано на словах. Копирайтеры уделяют много сил правильному написанию SEO-текстов. Директологи составляют объявления основываясь…

Цели в Яндекс Метрике 🎯 Как настроить эффективно 2020
Аналитика
982 просмотры
Аналитика
982 просмотры

Цели в Яндекс Метрике 🎯 Как настроить эффективно 2020

YouKit - 23.06.2020

Подключить Яндекс.Метрику новоиспеченному интернет-магазину способен любой маломальский web-мастер. Google Analytics тоже стараются подрубить. К сожалению на этом вся работа в…

ajax-loader
Hide picture