Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех

🕮 Книга Продающие тексты • Дмитрий Кот | 978-5-4461-1108-4, 978-5-906417-27-5 | Cкачать в fb2, epub, mobi, pdf, txt, doc, купить, читать, слушать суть и смысл книги кратко, загрузить torrent • YouKit
Информация:Бумажный формат
ISBN: 978-5-4461-1108-4, 978-5-906417-27-5
Страницы: 192

Книга для всех, кто пишет продающие тексты.

Чем она отличается от десятка других книг по копирайтингу? Она дополняет их. Помогает систематизировать приемы и подходы:

  • предлагает систему - вы понимаете, из каких блоков состоит текст и роль каждого из них;
  • содержит готовые к внедрению формулы и шаблоны - бери и делай;
  • раскрывает секреты, повышающие эффективность текстов;
  • допускает вариативность поведения - на каждый блок текста даются несколько формул.

Собери идеальный продающий текст по схеме. Не забудь добавить свои фишки и приемы.

Дата публикации:
Издательство: Питер
Авторы:
Жанр:
Метки:

интересные посты

Поддержка Flash Player прекращается 31 декабря
Держу в курсе
497 просмотры
Держу в курсе
497 просмотры

Поддержка Flash Player прекращается 31 декабря

YouKit - 30.12.2020

Пользователи операционной системы Windows 10, где Flash Player всё ещё используется получают всплывающее сообщение. Adobe настоятельно рекомендует пользователям удалить Flash…

WhatsApp добавил кнопку Магазин
Держу в курсе
714 просмотры
Держу в курсе
714 просмотры

WhatsApp добавил кнопку Магазин

YouKit - 15.11.2020

Кнопка «Магазин» появится на месте иконки голосового вызова в интерфейсе приложения при общении с бизнес-пользователями для просмотра товаров по всему…

Instagram обновили дизайн расширив функции магазина
Держу в курсе
316 просмотры
Держу в курсе
316 просмотры

Instagram обновили дизайн расширив функции магазина

YouKit - 13.11.2020

Редизайн коснулся прежде всего главного экрана приложения. Появились вкладки Reels и Shop. На первой вкладке будут показываться персональные рекомендации, подборки канала @shop,…

Копирайтинг • Как не съесть собаку • Создаем тексты, которые продают

Книга, скачать, читать, купить | 978-5-496-00604-0 | Копирайтинг • Как не съесть собаку • Создаем тексты, которые продают
Информация:Бумажный формат (English)
ISBN: 978-5-496-00604-0
Страницы: 329

От издателя
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул - только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов.

Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.

Дата публикации:
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Авторы:
Жанр:
Метки:

интересные посты

Поддержка Flash Player прекращается 31 декабря
Держу в курсе
497 просмотры
Держу в курсе
497 просмотры

Поддержка Flash Player прекращается 31 декабря

YouKit - 30.12.2020

Пользователи операционной системы Windows 10, где Flash Player всё ещё используется получают всплывающее сообщение. Adobe настоятельно рекомендует пользователям удалить Flash…

WhatsApp добавил кнопку Магазин
Держу в курсе
714 просмотры
Держу в курсе
714 просмотры

WhatsApp добавил кнопку Магазин

YouKit - 15.11.2020

Кнопка «Магазин» появится на месте иконки голосового вызова в интерфейсе приложения при общении с бизнес-пользователями для просмотра товаров по всему…

Instagram обновили дизайн расширив функции магазина
Держу в курсе
316 просмотры
Держу в курсе
316 просмотры

Instagram обновили дизайн расширив функции магазина

YouKit - 13.11.2020

Редизайн коснулся прежде всего главного экрана приложения. Появились вкладки Reels и Shop. На первой вкладке будут показываться персональные рекомендации, подборки канала @shop,…

E-mail маркетинг • Исчерпывающее руководство

Книга E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство • Дмитрий Кот | 978-5-00057-634-2 | Cкачать в fb2, epub, mobi, купить, читать или слушать суть и смысл книги кратко
Информация:Бумажный формат
ISBN: 978-5-00057-634-2
Страницы: 140

От издателя
Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу. Если вам нужно добиться максимальной эффективности электронной рассылки, вы правильно выбрали книгу.2-е изд., дополненное и обновленное.

Для кого книга
Для менеджеров по рекламе и маркетингу в интернете.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что на книжном рынке практически нет литературы на тему электронных рассылок.

Фишки книги
Она написана человеком, который помог 3000 клиентов отстроиться от конкурентов, увеличить эффективность сайта, повысить отклик от рекламы, привлечь и удержать заказчиков.

Отрывок:

От автора
Чем e-mail маркетинг отличается от рассылки по базе легально собранных адресов?
Рассылка - всего лишь факт того, что вы отправляете письмо сотням и тысячам получателей. А е-mail маркетинг - регулярный процесс формирования отношений с помощью электронной почты.

В определении два ключевых момента:
- регулярность процесса;
- отношения.

+ Читать дальше

Ключевые шаги выполняются с заданной регулярностью. Цель каждого шага - поддержать или как минимум не испортить отношения с подписчиком. Тогда положительный результат гарантирован.

Давайте разберем частую ситуацию. Вы получили легальным способом адрес - некто оставил его в обмен на сборник советов или на запись тренинга на одной из страниц вашего сайта. Вы подготовили первое письмо, полезное и интересное, со ссылкой на обещанный бонус. Затем "зарядили" серию из десяти рекламных писем, где жестко провоцируете подписчика на покупку. Тексты писем составлены по модели "срочно покупай".

Это не спам, верно? Ведь адрес вы получили на законных основаниях. Но и e-mail маркетингом такой подход назвать нельзя. Не работает он. Нет в нем ставки на то, чтобы удержать интерес или сформировать лояльность. Что происходит в результате такой "ковровой бомбардировки"? База выжигается - люди уходят: отписываются, заносят в спам-лист, перестают открывать письма.
О том, что в рассылке нужно регулярно продавать, помнят многие. К сожалению, о том, что важно удерживать внимание человека и поддерживать интерес к рассылке, - забывают.

- Свернуть

интересные посты

Поддержка Flash Player прекращается 31 декабря
Держу в курсе
497 просмотры
Держу в курсе
497 просмотры

Поддержка Flash Player прекращается 31 декабря

YouKit - 30.12.2020

Пользователи операционной системы Windows 10, где Flash Player всё ещё используется получают всплывающее сообщение. Adobe настоятельно рекомендует пользователям удалить Flash…

WhatsApp добавил кнопку Магазин
Держу в курсе
714 просмотры
Держу в курсе
714 просмотры

WhatsApp добавил кнопку Магазин

YouKit - 15.11.2020

Кнопка «Магазин» появится на месте иконки голосового вызова в интерфейсе приложения при общении с бизнес-пользователями для просмотра товаров по всему…

Instagram обновили дизайн расширив функции магазина
Держу в курсе
316 просмотры
Держу в курсе
316 просмотры

Instagram обновили дизайн расширив функции магазина

YouKit - 13.11.2020

Редизайн коснулся прежде всего главного экрана приложения. Появились вкладки Reels и Shop. На первой вкладке будут показываться персональные рекомендации, подборки канала @shop,…

ajax-loader