Как добавить магазин в Яндекс.Маркет и разместить товар

Как разместить товары магазина на Маркете

03.03.2017
192 Репосты 1,032 Просмотры

Если вы заботитесь о своем бизнесе, желаете развивать его в русском интернете и хотите повысить продажи своих товаров – познакомьтесь подробнее с сервисом Яндекс.Маркет.

Что такое Яндекс.Маркет?

market.yandex.ru — электронный торговый сервис компании «Яндекс», который позволяет пользователям выбирать понравившиеся товары, сравнивать их с аналогами и совершать покупки.

Любой владелец магазина может разместить свои предложения на площадке Яндекс.Маркет, получить отзывы от покупателей, вести аналитику с помощью инструментов в личном кабинете и повысить свои продажи.

Разные магазины, одна корзина • Видео

Для Iphone и Android существует приложение «Яндекс.Маркет», что делает сервис популярным и среди пользователей мобильных телефонов.

Система защиты и решения спорных вопросов

Яндекс.Маркет выступает гарантом между покупателем и магазином. Недовольный покупатель может оформить претензию, которую магазин должен рассмотреть и решить в течении трех дней.

Лояльность пользователей к сервису Яндекс.Маркет возрастает с каждым годом, это позволяет даже начинающим, малоизвестным интернет-магазинам продавать свои товары быстрее, чем через свой сайт. И в тоже время инструмент можно использовать для раскрутки своего интернет-ресурса.

Оплата на Яндекс Маркете

Оплата на Яндекс Маркете

В течении 14 дней после оформления заказа и доставки товара, в случае нарушений, покупатель может обратиться в сервис Яндекс.Маркет с просьбой решить проблему, если ее не смог решить сам магазин. Спорные ситуации между продавцом и покупателем будет решать независимый арбитр от Яндекс.Маркет.

Система защиты покупателей на яндекс маркете

Система защиты покупателей на яндекс маркете

Данная система положительно влияет на доверие пользователей к сервису, а чем больше людей совершают покупки через Яндекс.Маркет, тем больше вероятность реализовать свой товар. Продавцам следует тщательно заботиться о рейтинге своего ресурса, вовремя решать возникшие проблемы и грамотно стимулировать пользователей оставлять положительные отзывы.

Как попасть в Яндекс Маркет

Размещения вашего магазина на Яндекс.Маркет потребует от вас предварительно указать на вашем сайте юридическую информацию (например ИП и его ОГРН).
Так же укажите телефон для обработки звонков (на него может позвонить сотрудник Яндекс, провести тестовый заказ).

1. Регистрация в Яндексе

Вам необходимо зарегистрировать новый аккаунт на Яндекс, если вы его еще не имеете – [Регистрация], или авторизироваться в уже существующем.

2. Регистрация нового магазина

После авторизации в системе Яндекс переходим по ссылке [Подключение к Маркету] и нажимаем кнопку [Разместить магазин]
Заполняйте нужные поля – регистрация проходит в два шага.

Шаг 1 — выбор логина

Выберите тип магазина и заполните контактные поля.

Регистрация нового магазина в Яндекс.Маркет – Шаг 1

Регистрация нового магазина в Яндекс.Маркет – Шаг 1

Шаг 2 — загрузка и проверка прайс-листа

Регистрация нового магазина в Яндекс.Маркет – Шаг 2

Регистрация нового магазина в Яндекс.Маркет – Шаг 2

Прайс-лист — это файл с информацией о всех ваших товарах (характеристика, цена, категория и т.д.).

Дополнить или заменить прайс-лист можно позже в личном кабинете. По требованиям сервиса его необходимо обновлять минимум раз в месяц.

Оформление прайс-листа товаров доступно в форматах: YML, CSV или Excel
Актуальные требования к прайс-листу можно посмотреть на странице помощи Яндекс.
Большинство сайтов на CMS имеют автоматический функционал для выгрузки товаров в Яндекс.Маркет. Существует и ручной способ загрузки.

Самый простой вариант — Excel (Упрощенное описание) – Скачать пример.

После загрузки правильно заполненного прайс-листа, ваш сайт будет зарегистрирован в системе Яндекс.Маркет.

Настройка Яндекс Маркет

После регистрации ваш аккаунт необходимо заполнить и отправить на модерацию. В случаи ошибок – оператор укажет причину отказа. У вас будет 6 попыток на их исправление и повторную модерацию. Модерация может проходить до 7 дней с момента отправки запроса.

Настройка Яндекс Маркет

Настройка Яндекс Маркет

Указывая информацию в полях выбирайте правдивые данные, например время работы магазина и телефон. Если сотрудник Яндекс.Маркет позвонив в указанное вами время, не сможет дозвониться – ваша заявка не пройдет модерацию.

Когда ваша компания будет одобрена, вы получите уведомление на указанный ранее Email. После авторизации в панели управления Яндекс.Маркет над главной панелью управления вы увидите статус модерации вашего магазина.

Сколько стоит попасть на Яндекс Маркет?

Регистрация на Яндекс.Маркете бесплатна. Оплата осуществляются в момент перехода пользователем на ваш конкретный товар из общего списка продуктов.

Цену за клик вы можете указывать самостоятельно. Существует минимальный порог зависящий от типа товара (от 1,5 руб). Чем больше ставка, тем выше показывается ваш товар в выдаче на Маркете при поиске по аналогичным товарам.

Яндекс.Маркет предлагает 2 варианта сотрудничества:
Вариант 1. Стандартный. Взнос 300 руб. Внесённые средства остаются на вашем счёту и идут исключительно на оплату кликов. Обслуживание — тех. поддержка (отвечает на вопросы в течении нескольких дней).

Вариант 2. С «прикреплением» персонального менеджера. Взнос 9000 руб. Внесённые средства, также как и в 1-м варианте, остаются на вашем счёту и идут исключительно на оплату кликов. Обслуживание — персональный менеджер (отвечает на вопросы в течении нескольких часов по почте, или, по мере необходимости, по телефону в реальном времени). Проблемы решаются достаточно быстро.

Отзывы на Яндекс Маркет

Важная часть Яндекс Маркета — Отзывы. Это система рейтинга магазинов и конкретного товара на площадке. После совершения покупки пользователь может оставить отзыв о товаре или компании — выставить рейтинг от 1 до 5. Это позволяет людям которые еще не совершили заказов принимать решения о совершения покупки того или иного товара в конкретном магазине.

Демотиватор

Демотиватор

Сразу после регистрации на Яндекс.Маркете в панели управления вам будет доступна система отзывов, которую можно использовать как дополнительную страницу в поисковой выдаче по названию и отзывам вашей компании.

Отзывы на Яндекс Маркет

Отзывы на Яндекс Маркет это важно

Получив баннер или ссылку на страницу отзывов вашего магазина, позвольте пользователям оставлять положительные отзывы о вашей компании — разместив ее на своем сайте.

Предлагать своим пользователям оставить отзыв необходимо в положительный момент времени. Это может быть полезная рассылка, проведение конкурса или мотивирующая кнопка на сайте.

Не стоит выпрашивать отзывы, предлагать за них денежные вознаграждения или писать их самому — алгоритмы Яндекса быстро вычисляют и пресекают подобные действия.

Если вы взялись за управление своей компании в Яндекс.Маркет, необходимо продолжать эти действия на постоянной основе. Маркет учитывает статистику только за последние три месяца ваших действий. Так, что достигнув заветной пятой звезды в рейтинге Маркета, не останавливайтесь — повышайте качества сервиса своей фирмы, у вас все получится!

Оставить отзыв YouKit
Если статья была вам полезна, в благодарность вы можете оставить отзыв о проекте YouKit.ru и посмотреть как работает система рейтинга на Яндекс.Маркет.

интересные посты

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3
Разработка
0 репосты435 просмотры
Разработка
0 репосты435 просмотры

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3

YouKit - Сен 07, 2017

Яндекс.Касса это готовое решение для получения платежей с банковских карт, электронных денег, терминалов на вашем сайте. (далее…)

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта
Разработка
0 репосты286 просмотры
Разработка
0 репосты286 просмотры

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта

YouKit - Авг 27, 2017

Один из этапов создания сайта — разработка его структуры (взаимосвязь и расположение всех элементов проекта). У разных сайтов в зависимости…

Как придумать УТП • Уникальное торговое предложение для сайта
Маркетинг
0 репосты483 просмотры
Маркетинг
0 репосты483 просмотры

Как придумать УТП • Уникальное торговое предложение для сайта

YouKit - Июн 15, 2017

Начну с того, что уникальное торговое предложение или УТП для сайта не нужно придумывать, оно должно быть сутью вашего бизнеса.…

Отправить ответ

Уведомлять
avatar
wpDiscuz

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: