Почему не лайкают сайт и как это исправить • Cоциальный замок

Как соц. замок поможет получить лайки, репосты, подписки

05.05.2017
353 Просмотры

Все чаще на сайтах в сети можно встретить сообщения, которые скрывают часть информации от пользователя или настойчиво требуют отключить блокировщик рекламы.

Иной раз можно увидеть предложения показать интересную часть контента за выполнения определенного действия. Обычно это требование «купить пропуск» к информации за лайк.

В этой статье на примере плагина социальный замок мы постараемся разобрать, какие ошибки допускают владельцы сайта при  его установки и использовании.

Что такое социальный замок и как он работает

Социальный Замок — это плагин (для WordPress и jQuery), который скрывает часть ценного контента на страницах вашего сайта, пока пользователь не лайкнет страницу, поделится ей с друзьями или подпишется на группу.

Социальный замок • Почему не лайкают сайт и как это исправить

Блокировка контента

Создатели плагина представляют свою разработку как закрытый замок, ключом для которого является действие пользователя. Они предлагают скрывать важную часть информации с надеждой, что посетитель захочет её получить.

Из-за доступности, простоты установки и использования плагина, множество блогеров и владельцев интернет-ресурсов внедряют социальный замок к себе на сайт, не понимая какой вред они причиняют проекту.

Проблемы при скрытии важного контента

Если провести опрос пользователей, посещающих ваш сайт — за и против скрытия важного контента, большинство проголосуют «против». Никто не любит лишних проблем и препятствий. Вы можете устроить такое голосование сами, замерить показатели системой аналитики и поделится своими результатами.

Это раздражает — представать себя на месте посетителя. Вы загуглили интересующий вас вопрос и увидели потенциальное решение в сниппете, перешли на сайт, начали читать и тут бац — важная часть контента скрыта, а от вас что-то хотят.

Чувство шантажа — пользователь чувствует вымогательство со стороны ресурса, каждый человек по-разному отреагирует на ситуацию, но скорей всего он испытает неподдельный негатив к проекту.

Желание уйти — это самое распространенное действие, которое совершают 60% людей столкнувшись с таким сообщением. Это может происходить по незнанию, осторожности или из принципа, это не так важно для нас. Важен возрастающий показатель отказов.

В добавок ко всему, чаще скрывается не такая уж важная часть контента, это может еще сильнее разочаровывать посетителя. Некоторые люди с обидой забирают лайки назад и удаляют только что сделанный репост, тем самым возвращая своё чувство справедливости.

Социальный замок настроенный по умолчанию действительно приносит лайки (т.к. кто-то да захочет узнать, что там скрыто). Но колоссальной ценой отказов и негатива в сторону проекта. Попробуем исправить ситуацию.

Как использовать социальный замок и получать лайки не получая отказов

Когда я впервые услышал название проекта «социальный замок», я представил именно большой старинный замок с флагами, где происходит активное взаимодействия людей. От этих мыслей мы и будем отталкиваться. Социальный замок — это отличный инструмент, который можно использовать для позитивных целей.

Скрывайте правильный контент — это не самая важная часть текста, не главный секрет вашей статьи. Отдайте посетителю самое лучшее бесплатно и дополните необязательным приятным бонусом. Этот бонус и может быть скрыт в социальном замке.

Написав обзор про какой либо товар или услугу в конце статьи вы можете предложить посетителю промокод на скидку. Если статья и сам товар заинтересуют человека, он будет искренне благодарен вам за возможность получить дополнительную скидку.

Как правильно использовать социальный замок что бы получать лайки

Предложите промокод всем желающим

Предусмотрите другие варианты открытия социального замка — человек в данный момент может не быть авторизован в соц. сети или посещает ваш сайт не со своего ПК. Таймер на ожидание -хорошее решение.

Смените требование на предложение — По умолчанию при установке плагина социальный замок, он создается с текстом «Этот контент заблокирован!». Вы можете создавать неограниченное число замков и переименовывать их. Это позволяет изменить текст для посетителя на лояльный. Не «Этот контент заблокирован!», а «Вы можете скачать книгу в подарок!», «Узнайте еще больше информации по этой теме» «Скачайте презентацию из видео в формате ppt» и т.д.

Информируйте — дайте пользователю знать, что он получит при открытии социального замка. Многих людей пугает неизвестность, развейте их страхи описанием событий.

Правильное размещение — помещайте блоки скрытия контента уже после главной информации, когда мнения посетителя уже сформировано. Если при открытии страницы, первое, что видит посетитель скрытый блок, даже с лояльным текстом, в большинстве случаев он захочет уйти. Размещайте социальный замок ближе к концу поста.

Нет необходимости скрывать информацию на каждой странице вашего сайта, не захламляйте ресурс. Выбирайте нужные страницы для поднятия соц. активности и размещайте в социальный замок полезный контент.

Не переусердствуйте — желание получить больше лайков может подтолкнуть вебмастера прятать плюшки в больших объемах. Мне встречались статьи с 2-3 блоками скрытой информации на 1 станице. Помните, что на весах главный ресурс ваших сайтов — посетители, стоит ли ими рисковать?

Вишенка на торте — в скрытом контенте размещайте то, чего не ждет пользователь, приступая к чтению статьи. Это может быть материал расширяющий и дополняющий основной материал. В идеале, эта информация которая улучшает, упрощает, дополняет решение проблемы человека, ради которой он начал читать пост на вашем сайте. Информация должна быть редкой или уникальной, то чего трудно найти в открытом доступе. К примеру, если в статье вы описываете какой-либо кейс, в конце поста приложите файл с вашими личными расчетами и выводами по данной теме.

Социальный замок • выводы

В последнее время действительно значительно уменьшились нажатия на социальные сигналы статей в блогах. И есть смысл заниматься мотивацией посетителей. Необходимо понимать механизмы этой системы. Если ваш блог посвящен конкретной тематике, у людей в принципе нет стимула делится статьёй, просто потому что их друзья могут увлекаться чем-то другим. Именно в таких случаях нам поможет социальный замок.

  • Не думайте о социальном замке, как о блокировщике контента — используйте плагин как помощь посетителю.
  • Не скрывайте важную часть контента — дополняйте контент приятными бонусами.
  • Не раздражайте пользователь требовательными заголовками — используйте просьбы и предложения.
  • Не шантажируйте — заинтересуйте и покажите посетителю выгоды.
  • Превышайте ожидания — добавляйте вишенку на торт.

Скачать социальный замок с оф. сайта

Социальный замок для CMS WordPress

Удобный плагин для WordPress-сайтов с автоматической установкой и полной русской документацией по настройке плагина.
Бесплатная версия Базовая 990 ₽ Максимальная 1690 ₽

Социальный замок для любого сайта

Вы можете установить jQuery плагин на любой веб-сайт или статические страницы.
Бесплатная (jQuery) Базовая (jQuery) 590 ₽

Информацию о различиях в версиях можно получить на официальном сайте проекта «Социальный замок». Если вы хотите увидеть подробную инструкцию по установке, настройке и анализу социального замка в следующих статьях, дайте знать в комментариях к этому посту.
Лояльных вам лайков!

интересные посты

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3
Разработка
0 репосты435 просмотры
Разработка
0 репосты435 просмотры

Как подключить Яндекс кассу на сайт с 54-Ф3

YouKit - Сен 07, 2017

Яндекс.Касса это готовое решение для получения платежей с банковских карт, электронных денег, терминалов на вашем сайте. (далее…)

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта
Разработка
0 репосты287 просмотры
Разработка
0 репосты287 просмотры

Структура сайта • как сделать хорошую структуру сайта

YouKit - Авг 27, 2017

Один из этапов создания сайта — разработка его структуры (взаимосвязь и расположение всех элементов проекта). У разных сайтов в зависимости…

Как придумать УТП • Уникальное торговое предложение для сайта
Маркетинг
0 репосты484 просмотры
Маркетинг
0 репосты484 просмотры

Как придумать УТП • Уникальное торговое предложение для сайта

YouKit - Июн 15, 2017

Начну с того, что уникальное торговое предложение или УТП для сайта не нужно придумывать, оно должно быть сутью вашего бизнеса.…

Отправить ответ

Уведомлять
avatar
wpDiscuz

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: